Крайслер 200 представляет лучший в своем классе 283-сильный двигатель V6 с системой EPA. Мы рады представить Вам новую модель 2014 года Chrysler 200...
Chrysler 200 Convertible уникальный седан-кабриолет с жесткой крышей и великолепными ходовыми характеристиками...
Облик новых моделей Chrysler в неповторимой манере мастеров дизайна Дейтройта переосмысливает классический стиль. Изящно «срезанный» профиль лобового стекла и покатый перед автомобилей обеспечивают исключительные аэродинамические свойства и придают им внушительный вид.
Каждая деталь автомобилей Chrysler свидетельствует об изысканности. Эксклюзивные мягкие материалы отделки усиливают ощущение глубины. Передовые технологии применены в каждой детали салона, соединяя вас с миром и обеспечивая изумительный комфорт.
Быстрый на шоссе и в городе. Двигатели V6 и V8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяют водителю не чувствовать ограничений на шоссе и обеспечивают отличную динамику в городе.
Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).
1955 Imperial — автомобиль премиум-класса от Chrysler.
В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый автоцентр «Крайслер» в Европе.
Dodge Dart — одна из наиболее успешных моделей 1960-х и 70-х годов.
В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.
Plymouth Reliant — одна из моделей, спасших компанию от банкротства в начале 1980-х годов.
В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но «Крайслер» по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как «Крайслер», было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К «Крайслеру» присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.
В 1998 корпорация объединяется с концерном «Даймлер-Бенц», который получает название DaimlerChrysler.
Chrysler 200 — современная модель Chrysler.
В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus[5].
30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat.
В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.
Почувствуйте на себе восторженные взгляды прохожих!
Телефоны:
+375 29 664-04-44
Адрес:
г. Минск, Меньковский тр-т, 23